АЛМАЗ

Представительство в Москве:

119334, Москва, Пушкинская набережная, д. 6 стр. 2





Предприятие

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра г. Радужный, Южная промышленная зона

Подпишись на рассылку

Погружные электрические двигатели

Алмаз-Нефтесервис выпускает несколько типов погружных электродвигателей:

двигатели асинхронные погружные трехфазные маслонаполненные серий - ПЭД Я и (Н)ПЭД-Я (высоковольтные), двигатели вентильные, маслонаполненные с постоянными магнитами в роторе серии ВЭД-Я.

Смотреть видео

Погружные двигатели от компании Алмаз-Нефтесервис

Двигатели могут быть поставлены в качестве привода в составе установок для добычи нефти, для закачки жидкости (смесь промышленной йодобромной воды) в подпакерное пространство для поднятия (поддержания) давления пластовой жидкости (систем ППД), в составе двухсторонних установок.

Двигатели могут быть поставлены:

  • По габаритам – 81,100, 103, 117, 130.
  • По номинальной мощности (в зависимости от конструктивного типа
    исполнения: ПЭД-Я, (Н)ПЭД-Я, РППЭД-Я, ВЭД-Я):
    · 81 габарит до 180 кВт;
    · 100 габарит до 210 кВт;
    · 103 габарит до 210 кВт;
    · 117 габарит до 360 кВт;
    · 130 габарит до 500 кВт.
  • По температурной стойкости - базового, теплостойкого (Т) или особотеплостойкого (ТТ) температурных исполнений;
  • По коррозионной стойкости - базового или коррозионностойкого (К) исполнений. Коррозионностойкое исполнение может быть полностью из нержавеющей стали или с покрытием типа Монель;
  • По направлению рабочего вращения вала – правого (по часовой стрелке) или левого (против часовой стрелки);
  • По типу шлицевого исполнения вала – прямобочное или эвольвентное соединение;
  • По соединению с протектором – с шести-, с восьми- и с десятиточечным исполнениями шпилек (шаг резьб может варьировать от заявки заказчика).

В двигателях производства ГК «Алмаз» применены следующие
конструктивные и технологические решения:

  • Радиальные подшипники со стопорным устройством от проворота в статоре;
  • Листы статора выполнены с закрытым пазом и направляющими
    элементами от проворота друг относительно друга;
  • На корпусе статора нанесена метка положения шпоночного паза – индикатор отсутствия проворота листов статора в корпусе;
  • Для пазовой изоляции применена фторопластовая трубка;
  • Пропитка выполняется вакуумным способом компаундом Элпласт - 220 или
    лаком ВС-346/А;
  • Пакеты ротора до установки в ПЭД проходят испытание под нагрузкой;
  • Выводные концы - теплостойкие

Все двигатели имеют унифицированные с отечественными заводами изготовителями присоединительные размеры. Выпускаемые двигатели обладают высокой ремонтопригодностью, в том числе и на любых сервисных базах, обслуживающих ЭПУ. В случае поступления заявки возможно изготовление с адаптацией под импортные установки.