Погружные электрические двигатели
Алмаз-Нефтесервис выпускает несколько типов погружных электродвигателей:
двигатели асинхронные погружные трехфазные маслонаполненные серий - ПЭД Я и (Н)ПЭД-Я (высоковольтные), двигатели вентильные, маслонаполненные с постоянными магнитами в роторе серии ВЭД-Я.
Смотреть видеоПогружные двигатели от компании Алмаз-Нефтесервис
Двигатели могут быть поставлены в качестве привода в составе установок для добычи нефти, для закачки жидкости (смесь промышленной йодобромной воды) в подпакерное пространство для поднятия (поддержания) давления пластовой жидкости (систем ППД), в составе двухсторонних установок.
Двигатели могут быть поставлены:
- По габаритам – 81,100, 103, 117, 130.
- По номинальной мощности (в зависимости от конструктивного типа
исполнения: ПЭД-Я, (Н)ПЭД-Я, РППЭД-Я, ВЭД-Я):
· 81 габарит до 180 кВт;
· 100 габарит до 210 кВт;
· 103 габарит до 210 кВт;
· 117 габарит до 360 кВт;
· 130 габарит до 500 кВт. - По температурной стойкости - базового, теплостойкого (Т) или особотеплостойкого (ТТ) температурных исполнений;
- По коррозионной стойкости - базового или коррозионностойкого (К) исполнений. Коррозионностойкое исполнение может быть полностью из нержавеющей стали или с покрытием типа Монель;
- По направлению рабочего вращения вала – правого (по часовой стрелке) или левого (против часовой стрелки);
- По типу шлицевого исполнения вала – прямобочное или эвольвентное соединение;
- По соединению с протектором – с шести-, с восьми- и с десятиточечным исполнениями шпилек (шаг резьб может варьировать от заявки заказчика).
В двигателях производства ГК «Алмаз» применены следующие
конструктивные и технологические решения:
- Радиальные подшипники со стопорным устройством от проворота в статоре;
- Листы статора выполнены с закрытым пазом и направляющими
элементами от проворота друг относительно друга; - На корпусе статора нанесена метка положения шпоночного паза – индикатор отсутствия проворота листов статора в корпусе;
- Для пазовой изоляции применена фторопластовая трубка;
- Пропитка выполняется вакуумным способом компаундом Элпласт - 220 или
лаком ВС-346/А; - Пакеты ротора до установки в ПЭД проходят испытание под нагрузкой;
- Выводные концы - теплостойкие
Все двигатели имеют унифицированные с отечественными заводами изготовителями присоединительные размеры. Выпускаемые двигатели обладают высокой ремонтопригодностью, в том числе и на любых сервисных базах, обслуживающих ЭПУ. В случае поступления заявки возможно изготовление с адаптацией под импортные установки.